Туризм с интеллектом или чем уникален MAYEL Travel

LD: Расскажите о MAYEL travel. Что значит «туризм с интеллектом»? Чем Вы отличаетесь от других агентств?

МК: MAYEL travel — это одно из направлений деятельности компании, олицетворяющее мою собственную идеологию по планированию путешествий. Туризм — моя страсть! Если перефразировать известое выражение, можно сказать, что «путешествия создают человека», позволяя выходить за рамки условностей, познавать особенности разных культур, забирать с собой багаж потрясающих открытий и эмоций, познавать себя и даже спланировать свое будущее. Но при всем при этом, немаловажным является то, что без грамотного планирования маршрутов, проживания, полезной консультаций — достаточно сложно охватить весь тот спектр возможностей, которые человек может получить при поездках куда-либо. Ведь помимо классических направлений традиционного туризма, на глобусе есть много интересного и еще не расскрытого. В сегодняшних реалиях все более важным становится не приобретение продукта (в данном случае «туристического пакета»), а целого сервиса, сопровождающего данный продукт. Считаю, что путешествия, как и другие мероприятия в жизни, нужно планировать с «интеллектом». Менеджеры MAYEL Travel — это люди с многолетним опытом,  которые могут грамотно сбалансировать 3 важнейших составляющих: качество предоставленного продукта, цену и сервис. Это то уникальное предложение, которого так не хватало лично мне при обращений в агентства.

LD: Считаете ли Вы, что в России еще пока достаточно слабо развит сервис «коньсерж-услуг»? С чем это связано, на Ваш взгляд?

МК: В России существует очень большой разрыв между клиентами, которые обращаются в агентства и теми, кто предпочитает планировать путешествия самостоятельно. Вторые, как правило, это те, кто разочаровавшись в сервисе, уверены в том, что в агентстве все заканчивается на банальном приобретении «туристического пакета». Когда клиент получает в компании  MAYEL Travel индивидуально сконструированный тур под его потребности и возможности, а также дополнительные преимущества в виде грамотной консультации, бронирования автомобилей на любой вкус, мест в ресторанах, популярных шоу, опере, других местах досуга, вариацию экскурсий — данный стереотип рушится и он с удовольствием рекомендует нас своим друзьям и знакомым. Ведь на то, чтобы собрать всю ту же информацию требуется титаническое терпение, советы друзей, знакомых, а также временной ресурс, который у наших клиентов всегда ограничен.

LD: Кто ваши клиенты? Каковы их предпочтения и вкусы?

МК: Наши клиенты — это люди, предпочитающие индивидуальный подход. Это наиболее прогрессиваня часть аудитории, которая ищет новый формат путешествий, т.е. далеко не представители «массового», традиционного туризма. К нам в основном обращаются люди уже состоявшиеся, многогранные личности, с хорошим образованием, с богатым опытом, с широким кругозором, много поездившие и повидавшие по миру. А наша задача – удовлетворить высокие интеллектуальные запросы клиентов, каждый раз открывая для них новые возможности по планированию отдыха.

LD: А сами как, где и как часто Вы предпочитаете путешествовать?

МК: За всю свою жизнь я побывала в большом количестве стран Западной, Восточной Европы и Азии. Прошлый Новый Год встречала в Нью-Йорке, на следующий же день отправившись в один из самых любимых городов — Чикаго! В зимнее время также люблю понежиться на солнце, предпочитая острова. За последний год мы с мужем побывали еще и в уникальных, «немассовых» с точки зрения туризма местах — плавали в открытом океане с дикими дельфинами, гуляли в джунглях со львами, держали в руках крокодилов, пускались в пляс под африканский мотив и поднимались на потрясающей красоты вершины на квадроциклах. Чего только стоят воспоминания про «Blassed Island» недалеко от Мадагаскара, к которому мы подплыли на пароме. А знакомство с местными островитянами?… Было очень много интересного.