Люди, которые успевают больше вас: как они это делают? Интервью Майи Котляр Журналу TimeOut

Опубликовано на http://www.timeout.ru/msk/feature/448069

Вокруг нас есть люди, которые умудряются быть успешными на работе, воспитывать детей, заниматься спортом, хорошо выглядеть, вести активную светскую жизнь и еще успевать в кино или театр. Пятеро таких человек рассказали Time Out, как им это удается.

Майя Котляр, 33 года

Генеральный директор туристического агентства Mayel Travel, есть дочь (1 год и 4 месяца), два высших образования (фармацевтическое и маркетинг), успевает путешествовать и находит время для хобби.

11807570_10153210924843019_961351743866781763_o

«Я замужем, у меня маленькая дочь и множество хобби. Я рисую, играю на фортепиано, пою, пишу музыку, иногда стихи. Очень много путешествую, объездила почти весь мир, разве что не была в Арктике.

Я встаю очень рано, «с петухами» – имея и ребенка, и бизнес, иначе невозможно. За утренним кофе я проверяю рабочую почту, отвечаю на срочные письма, если получается, завтракаем вместе с семьей. Затем я еду на встречи, обычно договариваюсь на ранние завтраки в 8-10 утра. После встреч наступает время для офисных дел, а по вечерам обязательно гуляем в парке всей семьей. Время на хобби у меня есть только на выходных, но после появления дочери я стараюсь заниматься творчеством с ней: мы вместе рисуем и играем на пианино.

Самое главное, когда женщина создает семью и открывает свой бизнес – это грамотно расставлять приоритеты. Готовкой я практически не занимаюсь (за исключением выходных), а для уборки у меня есть домработница. В какой-то момент мне пришлось выбрать: либо лепить пельмени, либо проводить время с мужем и дочерью.

Я считаю, что откладывать дела третьего приоритета в долгий ящик – это не так уж и плохо. Если дело можно отложить, то его нужно откладывать, сосредоточившись на важном. А самое важное в моем бизнесе – качество продукта, сервиса и внимание клиентам. Я за всем этим очень слежу. У меня нет ежедневника, я раз в неделю распечатываю себе обычный календарь и отмечаю там все самые важные события: от деловых встреч до приемов у педиатра. И это единственный лист, который лежит у меня на рабочем столе.

Мне никогда не бывает лень: у меня успешный бизнес, поэтому я постоянно мотивирована на работу. Когда я была наемным сотрудником, к примеру, мне было гораздо тяжелее вставать с утра. А сейчас мне легко, потому что хочется идти на работу. Это очень важно. Так что у меня секрет один – мотивация».